Онлайн-интенсив
"Яндекс.Директ: тройной форсаж"
18-20 декабря
19-21:00 вечера

Цель - снижение стоимости клика, увеличение продаж
6 часов мозгового штурма с профессионалом
Предновогодние гонки с конкурентами
Перед новым годом ставки в Яндекс.Директ раскаляются до максимума, потому что все рекламодатели хотят сделать как можно больше продаж в предновогодний сезон.
Но профессионалы знают, как снижать стоимость клика, как повысить эффективность рекламы в Директе, как оказаться выше и умнее конкурента за меньшие деньги.
Всего за 3 вечера вы сможете подкорректировать вашу текущую рекламную кампанию таким образом, что вы будете получать более качественный трафик с рекламы в поиске и РСЯ за меньшие деньги, снизите стоимость клика до 20-70%, увеличите конверсию сайта, а также количество заявок и звонков!

ОДИН ИЗ УЧАСТНИКОВ ИНТЕНСИВА ПОЛУЧИТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЙТИ ЕГО БЕСПЛАТНО И ПРОВЕСТИ МАКСИМАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ СВОЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ, НА КОТОРОЙ Я БУДУ ДЕМОНСТРИРОВАТЬ ВСЕ ШАГИ ПО УЛУЧШЕНИЮ И ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА.

Узнать подробности
Что я смогу?
Вы научитесь писать качественные объявления, подбирать правильные ключевые слова, использовать минус-слова, спецсимволы и операторы, пользоваться шаблонами, эффективно использовать новые инструменты Яндекса - турбо-страницы, видеообъявления, Яндекс.Аудитории, динамические объявления и прочие приемы, о которых еще не знают ваши конкуренты!
Также вы сможете настроить Яндекс.Метрику таким образом, чтобы отслеживать эффективность рекламы.
Какие гарантии?
Я предоставляю каждому участнику интенсива 100% гарантию улучшения текущей рекламной кампании, либо я возвращаю деньги!
Мы сравним вашу рекламную кампанию до и после интенсива, и если вы не увидите в статистике Директа и Яндекс.Метрике заметных улучшений, я верну вам ваши деньги за интенсив!
Правила игры простые - либо ты побеждаешь конкурентов, либо они тебя. Твоя сила - это твои знания. Знания приемов, которые позволят за меньшие деньги получать более выгодные позиции и показывать объявления только качественной целевой аудитории, экономя бюджет и получая больше заявок за те же деньги. А изучив слабые стороны конкурентов, предложить клиентам более выгодные предложения.
Кому будет полезен данный интенсив?
Для тех, кто самостоятельно ведет рекламную кампанию в Яндекс.Директ, но есть чувство, что что-то настроено не правильно и можно сделать лучше.
Для владельцев бизнеса, который хотят сами разобраться что происходит с их рекламной кампанией в Яндекс.Директ,
и уволить директолога.
Для секретаря Машеньки, на плечи которой легла ответственная задача разобраться самостоятельно в Директе и вести рекламную кампанию.
Для руководителей и менеджеров по рекламе, в обязанности которых входит самостоятельное ведение, аналитика и контроль ведения контекстной рекламы в своей компании.
Зобов Александр
Специалист по контекстной рекламе с 11-летним стажем, интернет-маркетолог, бизнес-тренер и консультант.
С марта 2007 года работаю в качестве агента Яндекса по контекстной рекламе. Проходил обучение в компании Яндекс в Санкт-Петербурге.
Более 120 довольных клиентов, около 900 настроенных рекламных кампаний.
Я готов передать вам свой опыт!

Мои клиенты: Kelly Services, Мегафон, Компьютерный мир, ТД Петрович, Аларм Моторс, М-Стайл, ПетроЭнергоСбыт, ГорЖилОбмен, турфирма Верса, туроператор МИР, Дворец обручальных колец, сеть ювелирных салонов Дива и еще 100+ компаний.

Подробнее обо мне
Зобов Александр
Специалист по контекстной рекламе с 11-летним стажем, интернет-маркетолог, бизнес-тренер и консультант.
С марта 2007 года работаю в качестве агента Яндекса по контекстной рекламе. Проходил обучение в компании Яндекс в Санкт-Петербурге.
Более 120 довольных клиентов, около 900 настроенных рекламных кампаний.
Я готов передать вам свой опыт!

Мои клиенты: Kelly Services, Мегафон, Компьютерный мир, ТД Петрович, Аларм Моторс, М-Стайл, ПетроЭнергоСбыт, ГорЖилОбмен, турфирма Верса, туроператор МИР, Дворец обручальных колец, сеть ювелирных салонов Дива и еще 100+ компаний.

Подробнее обо мне
Программа интенсива
18-20 декабря 2018 года
18 декабря
с 19:00 до 21:00
ТЕХОСМОТР

  • Ставим на сайт Яндекс.Метрику, настраиваем цели для отслеживания конверсий.
  • Экспресс-аудит сайта, выявляем недочеты и ошибки по чек-листу. Добавляем на сайт полезные виджеты для увеличения конверсии.
  • Анализируем конкурентов, выявляем их сильные и слабые стороны.
  • Уточняем вашу целевую аудиторию.
  • Выбираем стратегию, вычисляем максимально допустимую стоимость клика для вашего бизнеса.
  • Пробегаемся по всем настройкам кампании.
19 декабря
с 19 до 21:00
ТЮНИНГ

  • подбираем качественные ключевые слова, используем минус-слова;
  • используем спецсимволы и операторы в ключевых словах;
  • применяем шаблоны в Яндекс Директ;
  • экспериментируем с объявлениями;
  • создаем видеобъявления в Директе;
  • используем динамические объявления в Яндекс.Директ;
  • используем турбо-страницы;
  • выясняем особенности рекламных кампаний на поиске;
  • выясняем особенности рекламных кампаний в РСЯ;
  • используем ретаргетинг и сегментирование в Метрике
20 декабря
с 19 до 21:00
ТРОЙНОЙ ФОРСАЖ

  • сегментируем нашу целевую аудиторию;
  • создаем УТП (уникальное торговое предложение) под каждый сегмент;
  • разбиваем кампании на поиск, РСЯ и под сегменты целевой аудитории;
  • ускоряем работу при помощи direct commander;
  • работаем с условиями подбора аудитории;
  • используем сервис Яндекс.Аудитории;
  • работаем с сервисами-автоброкерами для снижения стоимости клика;
А ТАКЖЕ:
Всем участникам курса предоставляется масса ценных материалов:
- ссылки на веб-сервисы и программы для профессиональной работы в Директе + прокоды со скидками;
- чек-листы, эксель-таблицы, скрипты, инструкции и книги в формате PDF;
- доступ в закрытый чат для участников курса, где мы будем разбирать вопросы и обмениваться результатами!
Хотела бы сказать огромное спасибо Александру за его авторский курс по Яндекс.Директу - за четкую структурированную подачу информации, внимание к деталям и готовность ответить на любой вопрос или повторить еще раз какой-то аспект. Все полученные знания можно сразу использовать в работе. Кроме того, Александр предоставляет материал и в письменной форме, что позволяет вспомнить все, что не успели записать. Александр профессионал своего дела и его готовность делиться знаниями позволяет получать качественную основу для использования ее на практике. Все объясняется доступно, понятно и глубоко. Спасибо большое!
Ирина Лавреньтева
Специалист по маркетингу Келла

Курс превзошел мои ожидания и приятно, атмосфера занятий рабочая и легкая.
Конечно местами зеваешь, но это неизбежно так как есть в директе моменты рутины, которые нужно делать.
Мое мнение таково, что курс стоит пройти. Он стоит больше своих денег, а инвестировать в знания это выгодно. Уже на начальном этапе уже хоть и небольшие, но уже есть положительные результаты.
Василий Комар
Курс дал возможность подойти к своему проекту с разных сторон, дал идею для нового, более интересного. Чего и не ожидал совсем. Столько "вкусностей" и инсайдов ещё нигде не слышал!!! Спасибо.
Артем Васильев
Как будет проходить обучение?
Обучение будет проходить в режиме онлайн-занятий (вебинаров). Ссылка на вебинарную комнату будет доступна в письме после регистрации и оплаты.

Вам также будет доступна видеозапись занятия, если вы не смогли присутствовать на занятии в этот день!
Стоимость интенсива
5 900 ₽
Полная цена интенсива без репоста.
БЕСПЛАТНО

Победителю конкурса репоста + максимальный тюнинг рекламной кампании
Оплата курса
Оплатить онлайн-интесив можно в группе вКонтакте https://vk.com/yadirectmanager
Обращайтесь!
zobov@globalpromo.ru
+7 911 211-61-39


ИП Зобов Александр Владимирович

ИНН 780231205904 ОГРНИП 306784726300512
Made on
Tilda